ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

22 ноября 2012 года

 

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА»

5-А класс

Классный руководитель Тонконог Елена Николаевна

 

 

                                    ( дети стоят в коридоре)

 

                                           ( звуки фанфар)

 

Ведущий:  Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике.

 

Ведущий:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

 

Ведущий:

Может страшный ураган,

Извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

 

Ведущий:

Просто в день рожденья класса

Мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех:

И взрослых, и детей!

 

Ведущий:

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть!

 

Учитель:  Наступил новый учебный год. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое стало важным для каждого из нас.  Наши дети стали пятиклассниками!

Уважаемые родители, дорогие учителя, гости! Вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

 

( на фоне музыки читается стихотворение, дети по порядку заходят в зал)

 

У меня родились детки:

Аня – раз, и Лиза – два

Соня с Лешей и Дима,

Кати – три,  и Дани – два.

Полюбуйся, посмотри!

А какие в нашем классе редкостные имена!

Нет ни у кого Дениса, и Богдана с Вероникой

А у нас имеется даже Анжелика.

Есть и Маша , три Сережи,

Вика и Алинки две.

Вместе с Настями двумя

Полный пятый класс у нас.

Я  – большой семьи родитель.

Догадались? Я – учитель.

 

( танец Вальс. Танцуют Кочерга В. И Кулик Д.)

 

 

 

Ученики по очереди:

                                    ( выстроились полукругом)

 

- Разрешите представиться: классная компания

- ( хором) Мы

- Мы это слово короткое очень. Но нет слова на свете волшебней его. В нем между прочим, две буквы всего.

- ( хором) Мы

- Звонче слова в мире нет!

- ( хором) Мы

- Это значит – ты и я!

- ( хором) Мы

- Значит – встретились друзья!

- Мы из четвертой средней школы, Так нас почему-то называют

- Но мы твердо уверены, Что школа наша не средняя, а, как минимум, …

- ( хором) Хорошая!!!

 

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. И у вас есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем  доме день рождения новой большой неугомонной семьи.

 

 

( звучит песня «Ты человек», исполняет весь класс, солирует Кулик Д.)

 

Куда подует ветер, туда и облака, 
По руслу протекает послушная река. 

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый, 
Своими руками судьбу свою делай. 
Иди против ветра, на месте не стой, 
Пойми, не бывает дороги простой. 

Где рельсы проложили, там ходят поезда, 
Куда пастух погонит, туда бредут стада. 

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый, 
Своими руками судьбу свою делай. 
Иди против ветра, на месте не стой, 
Пойми, не бывает дороги простой. 

Теперь не доверяют, как прежде чудесам, 
На чудо не надейся, судьбой командуй сам. 

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый, 
Своими руками судьбу свою делай. 
Иди против ветра, на месте не стой, 
Пойми, не бывает дороги простой.

 

 

( дети занимают свои места на сцене, сидят)

 

Ведущий:

Он особый – день рожденья,

День волнений и веселья,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто за очарованье

Человеческой души.

 

Ведущий:

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд –

Потому что день рожденья

День рожденья у ребят!

 

( дети поют песню на мотив «…дедушка  с бабушкой вместе»)

Праздник, праздник празднуем семьей

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем!» - весело кричат

9 мальчиков, 14 – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе

Девочки, мальчики рядышком

Дружно сидят все на сцене

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рожденья» - весело кричат

9 мальчиков, 14 – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе

Девочки, мальчики рядышком

Дружно сидят все на сцене

 

(Стук в дверь)

Учитель: А это, наверное, еще один гость на нашем празднике.

 

( под музыку «Кабы не было зимы…» входит Печкин. Он несет посылку)

 

Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочесть громко и четко адрес на конверте? ( дети читают). Вам посылка? ( ответ) Но я вам ее не отдам: потому что у вас нету документа.

 

Родители:

Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

 

Печкин: Свидетельство о рождении ( рассматривает). Хм, а оно недействительно!

 

Ведущий :Почему недействительно? Вот посмотри, что здесь написано:

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня _______________________

Регистрируется рождение 5 А класса

Мать – Елена Николаевна Тонконог

Дети – 10 мальчиков и 14 девчат, живые и даже очень живые

Характер детей веселый, пытливый, шумный.

Общий вес _____________ кг

Общий рост ______________ м ______см

Развитие нормальное

Перспективы блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дядя и тети учеников этого класса, любящие и заботливые.

Место регистрации – школа № 4 города Купянска.

 

 

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите могу.

 

Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано?

 

Дети: Учителя

 

( родители вручают свидетельство о рождении класса и дарят подарок: фотоальбом)

 

Печкин: Посылка ваша. Я всех вас поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца Знаний. Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни.

 

( под музыку дети достают из посылки символические кирпичики, на которых написаны слова: доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, дружба , взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье)

 

( положив кирпичик, дети сразу выстраиваются на сцену для танца)

 

 Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам. А я вручаю вам символическую книгу рекордов, в которую вы будете записывать все ваши достижения.     ( вручает Книгу рекордов 5-А класса). До новых встреч!

 

                                        ( под музыку уходит)

 

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома. Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А через много лет заглянем в него и вспомним, какими мы были…

 

( танец «Недетское время»)

 

Учитель:  Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса. И готовясь к нему, мы составили портрет класса, назвали из каких достоинств он состоит. Каждый ребенок называл остроумные   прилагательные, чтобы получился наш портрет.

Итак, внимание, друзья!

Голос ________________________. Взгляд ____________________________.

Одежда ______________________. Походка ___________________________.

Лоб _________________________. Прическа ___________________________.

Его _____________________________остроумие сводит всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой. Он _____________________________ друг. Пусть наши _________________________________ сердца и ____________________

поздравления будут выражением любви к нему. Пожелаем нашему классу ___________________________________ здоровья, ______________________

радости, ___________________________ дней успеха и ___________________

сплоченности!  Да здравствует наш _________________________________

класс!

 

 

( звучит «Веселая песенка о дружбе» в исполнении класса.

Солируют вокалисты)

Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто..

Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.

Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных
.

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор
Дружба - это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно
Дружба - это планета ромашек.

Воскресенье,суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.

 

Ведущий: А к нам издалека приехали гости. Встречаем!

 

( входит атаманша и разбойники)

( поют песню атаманши из мультфильма «Бременские музыканты»)

Говорят, ваш класс, ребят, самый лучший на земле!

Вот собравшись на закате, мы плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля , к вам плывем на корабле

Ой ля-ля, ой ля-ля. Ой ля!

 

Проучившись четверть в классе, все мы хором подтвердим:

Лучше класса не сыскать нам, мы вам честно говорим

Ой ля-ля, ой ля-ля, мы вам честно говорим

Ой  ля-ля, ой ля-ля, ой ля.

 

Говорят, что 5-а замечательный народ

Оставайтесь же такими, и тогда вам повезет

Ой ля-ля, ой ля-ля, и тогда вам повезет

Ой ля-ля, ой ля-ля, ой ля.

 

Атаманша: Я – грозная атаманша и моя  команда молодая, желаем выяснить, насколько вы достойны плавать по морям знаний. И любите ли вы свой класс-море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в ряды школьников, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

Я – самая умная женщина на планете и достойна  быть в этом классе старостой. А вы достойны быть его учениками? Сейчас мы это проверим. Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.  А родителей прошу помогать, деток своих в беде не бросать.

 

 

Экзамен

- Какой номер телефона у классного руководителя? ______________________

- Кто автор учебника по истории? _______________________________

- Сколько человек в классе имеет отчество Владимирович? Вна? ___________

- Сколько дверей в школе? ___________________________

- Назовите имя сказочного героя на букву Б? ________________________

- Назовите преподавателя ШНС? __________________________________

- Назовите имена трех богатырей? _____________________________________

__________________________________________________________________

- Что нужно сделать, чтобы получить 12 по литературе? __________________

- Кто из трех поросят построил каменный дом? _________________________

- Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе? _________________

- На чем спасались люди и животные во время всемирного потопа? __________________________________________

- Какие длиной волосы у завучей? _________________________________

- Вокруг чего ходил кот у Лукоморья? _____________________________

- Название какого предмета не изменяется с 1 по 11 класс? _______________

- Что изображено на обложке учебника украинской литературы? _______________________________________________________________

- Назовите одноклассника, у которого день рождения в ноябре __________

______________________________________________________________

 

 

Атаманша: Молодцы, не оплошали,

А учителя едва ли в стороне смогут остаться

Смотрим дети….

 

( выступление учителей)

____________________________________________________________

___________________________________________________________

 

( дети вручают медальки учителям под музыку «Чему учат в школе»)

 

Ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие  и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем  добра и счастья.

 

Ведущий:

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа – основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои

И в жизнь выходил ты из семьи.

 

Ведущий: Итак, самое время предоставить слово нашим родителям

 

                           ( выступление родителей)

 

                         ( звучит цыганская музыка, в зале появляются цыгане)

 

Цыгане ( поют):

Вот к вам прибыли цыгане, спляшут здесь вам и споют

Очень хочется узнать нам, как ребята здесь живут?

 

Начался учебный год, часики затикали

А меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы

 

Молодцы мальчишки наши, нас в обиду не дают.

Говорят, что если надо, они сами нас побьют

 

Опозданиям причину Женя мигом сочинит,

То попал он в паутину, то нашел метеорит

 

Как-то раз учитель Ксюше объяснил, что знанья – свет

Ксюша спать легла при свете, утром встала, знаний – нет

 

У девчонок в нашем классе кудри завитые

И девчонки в нашем классе самые крутые

 

Эх, Андрюшка ты Андрюшка, посмотри-ка на меня

Я уж пятую сережку на тебя примерила

 

У  Тимура нет терпенья: он урок не доучил

И за полстихотворенья полчетверки получил

 

Только начался урок, Лера шлет записку –

Очень вкусный пирожок, меняю на ириску

 

Настя кончила дела сегодня раньше срока:

Две косички заплела всего за два урока

 

Если ты моя подруга, из несчастья вызволи:

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

 

Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали

 

Цыганка: А на праздник к вам мы заглянули не случайно, мы пришли вам погадать на будущее. А ну-ка скорее определим, что же вас ожидает .

 

( дети из воздушных шариков вытаскивают листочки с прогнозами на будущее)

 

Учитель: Подходит к концу наш праздник. Чтобы все сказанные здесь слова сбылись, чтобы исполнились все мечты, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

           Позвольте мне первой произнести свою клятву!

 

( клятва учителя на журнале и пряниках)

Я, Тонконог Елена Николаевна, классный руководитель 5-А класса Купянской общеобразовательной школы № 4 торжественно клянусь и обещаю:

- Детей всему научить

- Примером во всем им быть

- Часто в походы водить

- Родителей в работу вовлекать

- Двойками не злоупотреблять

- Жалобы реже в дневники писать

- От всех несчастий спасти

- До одиннадцатого класса довести

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

 

Ведущий: Наши помощники во всем и везде - наши родители. Поэтому мы с них тоже возьмем клятву.

 

( клятва родителей на дневниках  и ремне)

 

- Детям в учебе помогать

- Задачи решать настойчиво

- Сочинения писать разборчиво

- Дневники в пятницу проверять

- Меры срочно принимать

- На собраниях выступать активно

- Все проблемы решать оперативно

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

 

Учитель:  А теперь я прошу вас произнести клятву учеников.

 

 

 

Кулик Д.:  Мы,  ученики 5-А класса школы №4, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:

- Никогда не ходить в школу с невыученными уроками

- Не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой

- Не решать задачи, списывая у соседа

- Не дежурить по классу спустя рукава

- Никогда не слушать учителя вполуха

- Не пускать в ход кулаки, а уметь действовать с умом

- Не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала

КЛЯНЕМСЯ! Клянемся! КЛЯНЕМСЯ!

 

Если же мы нарушим эту клятву, то пусть нас:

- Навсегда лишат денег на сладкое

- Запретят смотреть любимые мультики

- Запутаются  шнурки на  наших ботинках

 

 

Учитель:  Позвольте день 29 октября  2012 года считать Днем рождения 5- А класса. И вручить в память об этом знаменательном событии новорожденным Грамоты.

              Слово директору школы Михаилу Григорьевичу!

 

( директор вручает Грамоты)

 

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении, справедливости, радости, веселье, счастье.

 

 

Учитель:  Что же такое классный коллектив? Класс – это не просто ученики, которые живут вместе, это дети, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже класса.

 

 

Ведущий:

Класс – это то, что мы делим на всех

Всем понемножку: и слезы, и смех

Взлет и падение, радость, печаль

Дружба и ссоры, молчанья печать

 

Ведущий:

Класс – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года

Но стены родные, школьный твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

 

Учитель:  А теперь, уважаемые родители и дети, учителя и гости, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

 

( звучит песня «Есть только миг»)